Гарантия и возврат

Возврат продукции надлежащего качества

Продукция признается имеющей надлежащее качество в том случае, когда ее характеристики, свойства и внешний вид не изменились с момента покупки, а фабричная упаковка не вскрыта. При нарушении целостности упаковочного материала возврат и обмен качественной продукции не производится. Покупатель (физическое или юридическое лицо) может воспользоваться своим правом на протяжении 2 недель (14 дней, включая праздничные и выходные) с момента получения вернуть приобретенное изделие. День покупки в расчетный период не входит. Такое право предоставляется покупателю в соответствии с законом РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров по образцам» № 918, утвержденными 21 июля 1997 г.

Пока не произошла передача продукции, потребитель может отказаться от исполнения своих обязательств по договору купли-продажи, но в этом случае он обязан возместить расходы, которые понес продавец в связи с исполнением обязанностей по данному договору.

Потребитель может вернуть качественную продукцию, приобретенную в одном из наших магазинов, если соблюдены все перечисленные условия:

  • продукция не была в использовании;
  • целостность фабричной упаковки не нарушена;
  • характеристики, потребительские свойства и товарный вид продукции сохранены в первоначальном состоянии;
  • не сорваны этикетки и пломбы;
  • данная продукция не продается на метраж (не принадлежит к категории отрезных);
  • сохранен чек (кассовый или товарный).

Продукция не подлежит возврату в том случае, если она заказная, а также если вскрыта, нарушена или повреждена упаковка.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель недоволен качеством приобретенной продукции, он вправе предъявить претензии. Это необходимо сделать до того, как были начаты работы по настилу, монтажу, укладке данной продукции. С момента покупки до подачи претензии купленная продукция должна храниться в сухом помещении с нормальной влажностью (до 65% включительно).

Продукция, имеющая брак, принимается обратно без каких-либо дополнительных условий с нашей стороны, но только в том случае, когда повреждение, дефект или иной изъян возникли не вследствие неправильного обращения покупателя с товаром. Также не подлежит возврату продукция, испорченная в процессе настила, укладки, монтажа или иного вида эксплуатации.

Порядок возврата бракованной продукции

Продукцией ненадлежащего качества признается та, на которой имеются дефекты или неисправности, препятствующие нормальному функционированию. Не считается бракованной продукция, дизайн или оформление которой имеют элементы, отличающиеся от заявленных, так как это не влияет на исправность. Соответственно, такая продукция не подлежит возврату в качестве бракованной.

Важно: не принимается обратно продукция, получившая повреждения во время хранения, применения, монтажа и иных действий, совершенных покупателем, или событий, произошедших по его вине.

Если в процессе монтажа (укладки, эксплуатации) обнаружен заводской дефект, действия должны быть такими:

  1. Прекратить вскрытие фабричных упаковок и работу с материалом.
  2. Сфотографировать все имеющиеся пломбы, этикетки, маркировку и наклейки, а также обнаруженные дефекты.
  3. Отправить нам фото по электронной почте. В качестве темы указать «Брак», в теле письма указать обстоятельства покупки: число и месяц, кол-во, наименование и марку продукции.
  4. Мы ответим оперативно, потому что письма с темой «Брак» обрабатываются в первую очередь.
  5. Наш сотрудник уточнит детали. В случае подозрения на заводской брак к вам выедет эксперт.
  6. Если обнаруженные дефекты окажутся заводским браком, будет произведена процедура возврата в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Экспертизу оплачивает наша компания, но если окажется, что дефекты появились по вине покупателя, последний должен будет возместить стоимость экспертизы и связанные с ней издержки. Если упаковка продукции не вскрыта, возврат осуществляется сразу, в противном случае необходимо дождаться решения компании-производителя.

Условия надлежащего хранения и эксплуатации напольных покрытий

Напольное покрытие должно храниться в помещении при комнатной температуре и влажности до 65% включительно. Перед укладкой продукцию обязательно нужно выдержать в помещении, предназначенном для монтажа и последующей эксплуатации, при нормальном температурно-влажностном режиме. Укладывать покрытие следует при влажности окружающего воздуха от 40 до 65%. Такая же влажность должна сохраняться и в дальнейшем. Под покрытие необходимо уложить водонепроницаемый материал, например, полиэтилен.

Вся продукция, изготовленная из натуральных материалов, сохраняет их свойства. Со временем цвет и геометрические размеры паркета и ламината могут немного измениться — это естественные процессы для древесины, из которой произведено напольное покрытие.

Если в процессе монтажа или подготовки к нему возникли вопросы, сомнения или неуверенность в качестве продукции или правильности действий, покупатель должен незамедлительно связаться с нашим менеджером. Сотрудник задаст уточняющие вопросы и даст рекомендации по дальнейшим действиям. До выяснения всех нюансов и разрешения спорных ситуаций нужно приостановить монтаж. В случае укладки материала, который, по мнению покупателя, является бракованным, поставщик не отказывается от рассмотрения претензии, но снимает с себя обязательства по обмену материала или возмещению расходов на его приобретение.

Паркет, ламинат и замковое пробковое покрытие — высокотехнологичная продукция, и кроме требований к температуре и влажности, существуют и другие. В частности, укладку должен производить обученный, квалифицированный персонал, обладающий необходимыми знаниями и навыками. Только в таком случае монтаж будет выполнен правильно и качественно, а продукция прослужит в течение всего заявленного срока.